Поддон для душевого уголка своими руками.

#1 2 июля 2019 в 07:29

Всем привет!

Мой каркасный дом достроен, и я начал делать ремонт.

Первыми на очереди стали ванная и кухня, чтобы скорее переехать, а наша квартира будет приносить доход в семейный бюджет через сдачу и гасить б’ольшую часть ипотеки. :)

Вот в таком виде мне сдал дом застройщик:

Поддон для душевого уголка своими руками. Каркасный дом, Душевой поддон, Длиннопост

Хочу поделиться тем, как я решил сам сделать поддон для душевого уголка.

Уголок выбрали с женулькой стеклянный, полностью прозрачный.

Опыта у меня в этом нет совсем, зато есть интернет и сильное желание сделать хоть что-нибудь стоящее своими руками)

Для кого-то это все покажется дилетантством, но нас, в конечном итоге, все устроило)

Купил сам уголок, размеры 100 на 90 см. Поддон из этой серии не понравился сразу, по цене не плох (5 тыс. руб.), но по качеству совсем не оч - мягкий и скользкий пластик. Поэтому было принято решение сделать поддон из кирпичей.

Поддон для душевого уголка своими руками. Каркасный дом, Душевой поддон, Длиннопост

Искать 8 кирпичей во Владивостоке - это жесть)) Купить тонну - легко, а поштучно - хрен найдёшь. :)

Сильно заморачиваться не стал, проехал пару магазинов, не нашёл поштучно, поэтому поехал в посёлок, и около поста охраны увидел кучку! Попросил - дали бесплатно. :)

Кстати, у нас на этой неделе открылся Леруа Мерлен, это сказка! На торжественном открытии убедился, какие жесткие барыги наши магазины: цены реально в два раза ниже! И кирпич поштучно продаётся))) Но сейчас не об этом)

Все отмерил, кирпичи сложил.

Не забыл и про гидроизоляцию (дорогая штука, я вам скажу, 5 литров - 3 тыс!). Да, это все я покупал до открытия Леруа...

Поддон для душевого уголка своими руками. Каркасный дом, Душевой поддон, Длиннопост