История из жизни двухлетней давности

#1 23 июля 2019 в 07:32

Есть в жизни вещи, с которыми я дела не имел, и не особо об этом жалею. А есть Сбербанк. 

В тот день я пошел платить за квартиру наличкой в отделение сбербанка. Буквально второй раз за свою жизнь. Зашёл. Ищу терминал. Нашел. Ищу "платежи". Не нашел.

Какой-то неправильный терминал.
Подхожу к другому, освободившемуся.
"Продолжить обслуживание?" - пишет на экране. Да, конечно, продолжай - жму в ответ я. Пункт "платежи". Отлично. Ввожу реквизиты, ввожу свой лицевой счёт. Он мне выводит сумму на экран. "Продолжаем?" Да, конечно. "Оплачиваем?" Да, конечно, оплачиваем, нахер я сюда ехал. "Точно оплачиваем?" Да, конечно, скажите только когда мне деньги всовывать. "Вы уверены, что хотите произвести оплату на такую сумму на такой-то счёт?". Да, я уверен, вон уже купюры приготовил. "Оплата произведена. Спасибо за визит". Так. Стоп. У меня же деньги все ещё в руках.

В этот момент из картоприемника вылезает какая-то незнакомая мне зелёная карта. И чек. Читаю чек. Владелец карты - Надежда Антоновна А.
Да. Я только что оплатил квартплату по карте, которую кто-то забыл в терминале.

Съебаться. Первая возникшая в голове мысль. Но стоп. Женщина обнаруживает пропажу карты. И списание со счета неизвестного происхождения. Обращается в полицию. Полиция обращается в банк и видит списание в пользу оплаты квартплаты по моему блять адресу. Нет. Сажусь на диванчик, чтобы все обдумать, понимая, что в следущий раз вместо диванчика может оказаться бутылка…
Нет, надо что-то делать.

Иду к дежурному консультанту, показываю карту, показываю чек – объясняю ситуацию. Он поржал.

Дал талончик "решить проблему". Дожижаюсь своей очереди к окошку. Объясняю свою проблему девушке за столиком. Она тоже поржала.
Говорит, "вообще я не знаю, что в такой ситуации делать. Но, наверное, правильным будет перевести на счет этой карты сумму, равную списаннной, и объяснить ситуацию владельцу и службе поддержки. Чтобы снять с себя все подозрения"

Я тоже не знаю, что делать в такой ситуации. Я ведь не работаю в банке. Ну ок. Я готов перевести.
Она сказала, что можно сделать это двумя способами. Наличными и переводом по карте. Лучше по карте. Ведь так можно объяснить свою ситуацию комментарием и в онлайн-обращении через личный кабинет.

"У вас есть карта сбербанка?".
"Да.."
"Отлично!"
"Только это карта казахстанского сбербанка, я ведь поэтому и через интернет не могу оплатить"
"Ой, к сожалению, тогда не получиться это сделать. А давайте мы вам оформим новую карту! Это бесплатно и быстро!"
"Ну... давайте. Если так будет лучше"

Следующие полчаса я ждал своей очереди к другому окошку. К слову я заскочил туда перед парой в надежде быстренько решить вопрос с оплатой квартиры. Следующие 15 минут мне оформлял карту тот самый консультант, который дал мне талончик.

Наконец-то спустя еще 15 минут моя новая карта была готова.
"Теперь чтобы осуществить перевод и заполнить онлайн обращение, вам нужно активировать карту и личный кабинет. Вот консультант Василий. Он вам поможет сделать это."

Идем не спеша с Василем к терминалу. Он вставляет мою карту в банкомат.
"Пожалуйста, подождите» просит терминал и через минуту выплевывает карту обратно.
Василий вставляет карту в другой банкомат.
«Пожалуйста, подождите».
«Пожалуйста, подождите».
Снова выплевывает.

Мы стоим уже возле пятого банкомата. Первые четыре – устали от ежедневной суеты и вежливо просили ждать.
«Пожалуйста, подождите»
«Пожалуйста, подождите»
«Пожалуйста, подождите»
Я изучаю баннер на стене: «Сбербанк. Быстро, удобно, надежно!»
«Пожалуйста, подождите»

«В общем, Ваша карта, судя по всему, бракованная. Приходите завтра, мы вам сделаем новую» - резюмирует Василий.
Объясняю Василию, что карта мне нужна не завтра, а сегодня, а завтра мне она нахер не нужна.
«Отъебись, мне похуй» — подумал Василий, а сказал: «Извините, ничем не могу помочь».
И оставил меня наедине с моей бракованной картой, ждущими банкоматами и замешательством.

В конце концов я вернулся к той девушке, которая не знала, что мне делать, и еще раз объяснил ситуацию уже с новыми подробностями. В общем, я просто закинул наличку на эту чертову карту. Девушка пробила телефон владелицы Надежды Антоновны. Раньше она этого, конечно же, сделать не могла. Попыталась дозвониться до хозяйки карты, чтобы все было прозрачно, но не дозвонилась, чему я уже не удивлялся. Сказала, что будет звонить ей сегодня и завтра в течении дня, а потом отзвонится мне о результате.

До сегодняшнего дня (прошло 2 года) естественно никто мне не позвонил. О дальнейшей судьбе Надежды Антоновны А. и её карте мне ничего не известно. Надеюсь, она заказала себе новую карту и не забыла её забрать… 

Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.