Скрытое мошенничество в МегаФоне

#1 20 июля 2019 в 07:35

Итак, есть один из номеров этого оператора, на нем отключено почти всё, даже смс, только звонки. Стоит симка в смартфоне дочке, инет на ней не включает. Вдруг в мае появляется списание за мобильный интернет, в июне опять, насколько я помню интернет в июне я ей отключил на этой симке. Наступает июль, дочка говорит звонили с Мегафона и благодарят за пользование и т.п. чушь. Говорит, проверь пап, кабы чего не включили платного. Проверяю, услуг платных нет, а в расходах плата за мобильный интернет. Как? Откуда? За что?

В списке моих услуг мобильного интернета нет от слова вообще.

Далее чат с ТП в коротком изложении:Я: Как могут идти начисления за мобильный интернет при отключенной услуге мобильный интернет? Я эту услугу отключил в июне, не помню только когда.
ТП: Услуга "Мобильный интернет" не отключена. При выходе в интернет, происходят списания.

Я: Как это не отключена? её нет в ЛК

ТП: Услуга "Мобильный интернет" в настоящее время не отображается в Личном кабинете в списке подключённых. Приношу извинение за эти неудобства. Если бы услугу Вы отключали, это бы отражалось в нашей базе.В Личном кабинете сейчас управлять мобильным интернетом невозможно.Вы можете в настройках отключить передачу данных, тогда выход в интернет будет не доступен.

И пара картинок по делу:

Скрытое мошенничество в МегаФоне Мегафон, Мошенничество, Длиннопост, Интернет, Сим-Карта, Услуги связи
Скрытое мошенничество в МегаФоне Мегафон, Мошенничество, Длиннопост, Интернет, Сим-Карта, Услуги связи

Итог диалога. База у нас скрыта от абонента и что у вас подключено мы вам не покажем. И доказать вы ничего не сможете. Видишь суслика? И я нет. А он есть!

Значит раньше я Мобильный интернет отключал, услугу СМС отключал, а теперь нет, фигушки.

Кто-то же додумался так сделать, сейчас в век смартфонов, даже если ты не пользуешься интернетом это ох как удобно.

Да, сумма за 3 месяца утекла небольшая, 45 руб. Это капля, но капля в море потока который идет в карман Мегафона.

Ладно, не денег ради, а уже в качестве жеста доброй воли за 10 лет пользования данной симкой прошу списать 20 руб за июль, ответ:

Скрытое мошенничество в МегаФоне Мегафон, Мошенничество, Длиннопост, Интернет, Сим-Карта, Услуги связи

Вот так. Я могу даже допустить, что телефон вышел в интернет, ну да может дочка включила-выключила передачу данных кратковременно, да списание прошло по факту, НО ЗАЧЕМ ПРЯТАТЬ УСЛУГИ в личном кабинете? Что у тебя включено и выключено, Вам это знать не нужно. Узнаете потом когда денежку заплатите. Особенно хорошо можно навариваться на пожилых. Те уж точно не контролируют свои расходы пристально.

#2 20 июля 2019 в 18:42

Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем МегаФон. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальных сообществ в VK (https://vk.com/megafon), OK (https://www.ok.ru/megafon), Tw (https://twitter.com/megafonru) или Fb (https://www.facebook.com/MegaFon.ru/), будем рады помочь :)

#3 30 сентября 2019 в 06:06
Цитата: Елена Фадеева

Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем МегаФон. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальных сообществ в VK (https://vk.com/megafon), OK (https://www.ok.ru/megafon), Tw (https://twitter.com/megafonru) или Fb (https://www.facebook.com/MegaFon.ru/), будем рады помочь :)

Сотрудники вашей неуважаемой конторы звонят абонентам, обманывают, предлагают перейти на другой тариф, за который приходится платить еще больше, подключают платные услуги, которые не нужны абонентам. При обращении через личный кабинет на оф. сайте просто удаляют сообщения и ни как не отвечают, полный игнор.
И это только малая часть всей этой мерзости.

Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.