Профессия мечты. Пилот – так ли все хорошо?

Профессия мечты. Пилот – так ли все хорошо?

Многие из нас задумывались о том, каково это быть выше всех и управлять большим авиалайнером, когда высоко в небе, со свистящим ревом, пролетал самолет. Постоянные путешествия по городам и странам, непередаваемые красоты нашей планеты. Хорошая зарплата, почет и уважение остальных - вот она, профессия мечты!

Спонсор статьи Магазин трибун для зрителей предлагает качественные и надежные трибуны сборно-разборные  в широком ассортименте по цветовой гамме и количеству мест.

А так ли это все на самом деле?
В современных реалиях у людей сложилось мнение, что пилот - это оператор ЭВМ. Сиди и нажимай себе кнопочки, а электроника сама все сделает за тебя - и взлетит, и сядет, и кофе сварит, и вещи постирает,... Может, тогда уберем пилотов? “Нет” скажут многие, но объяснить конкретно не смогут.

Не все всегда так легко, как оно кажется на самом деле. Рассмотрим же несколько подноготных в данной профессии:

1. Сбитые биоритмы. Прилетел днем, а в ночь тебя уже ждет рейс. И так почти каждый раз. Вряд ли у тебя на следующее утро будет желание пройтись к морю или посмотреть городские достопримечательности.

Кроме плановых рейсов, пилоты закрепляются на внеплановые,чтобы подстраховать другие экипажи. Вот сиди и думай, сходить тебе в парикмахерскую, а через миг сидеть в самолете наполовину подстриженным или остаться, и ждать неизвестно чего дома?

2. Учеба и еще раз учеба. Постоянные курсы повышения квалификации, полеты на тренажерах, разборы полетов, изучение всех поправок и приказов авиакомпании. Провалил что-либо- отстраняешься от полетов. Сиди на земле и учи, пока не будешь знать назубок.

Около 4000 страниц имеет один из нескольких томов по руководству эксплуатации самолета. И это один из многих десятков документов, которые нужно знать наизусть.

3. Работа начинается задолго до кабины. Приехал в аэропорт и сразу к врачу на медосмотр, далее к метеорологу и в штурманскую комнату, после предполетный брифинг и решение о вылете и только потом уже к самолету.

Визуальный осмотр на наличие повреждений или поломок, контроль заправки и загрузки багажа, проверка всей документации и только потом за штурвал. Все это выполняют пилоты перед каждым полетом, ведь последствия неправильной подготовки могут привести к очень плачевным обстоятельствам. И это самолет еще не взлетел!

Осталось желание пойти по этой дороге?
Базовое образование можно получить в любой из летных школ, специализированных училищах, университетах гражданской авиации или в аэроклубе. Там тебя обучат основам аэродинамики, навигации, авиационным правилам и базовым навыкам управления воздушным транспортом.

Категория:
навигация по автору
+5
15:29
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.